Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта
';

  Форма обучения  - очная, сроки обучения -5 лет

Численность обучающихся по ООП  - 340 человек


Образовательная программа МБДОУ г. Иркутска детского сада комбинированного вида № 123 
предназначена для детей раннего и дошкольного возраста (от 2 до 7 лет), развивающихся в пределах возрастной нормы и для детей, имеющих проблемы речевого развития.
 Согласно Уставу ДОУ обучение и воспитание в Учреждении ведётся на русском языке. В Учреждении создаются условия для изучения русского языка как государственного языка  Россиской Федерации.
  
  Образовательный процесс в ДОУ осуществляется в соответствии с требованиями ФГОС к дошкольному образованию с детьми раннего и дошкольного возраста в группах общеразвивающей и компенсирующей направленности.
 В группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи используются программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей, авторы - Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. 
 Взаимодействие педагогического коллектива с семьями детей строятся на основе сотрудничества. Для достижения целевых ориентиров дошкольного образования усилия педагогического коллектива и семей воспитанников ориентированы на достижение единых целей: 
• забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка; 
• создание в группах ДОУ и в семье атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
• максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса;
• вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка; 
• уважительное отношение к результатам детского творчества; 
• единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи.

Комплексно - тематическое планирование